По тексту настоящего Договора, приложений к нему Стороны договорились использовать следующие понятия и определения:
Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «МетаЭра» (Республика Беларусь), зарегистрированное в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с регистрационным номером УНП: 193593635, с адресом местонахождения: Республика Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, д.42, офисное помещение 28, каб. 20
Заказчик – любое дееспособное физическое лицо, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, осуществляющие доступ к Сайту с целью использования Системы, прошедшие процедуру регистрации на Сайте в качестве Заказчика и имеющее намерение заказать или приобретающее Услугу.
Стороны – Исполнитель и Заказчик, а каждый по отдельности – «Сторона».
Системное программное обеспечение (СПО) – платформа виртуализации, операционная система, драйверы и системные утилиты, необходимые для создания среды исполнения прикладного программного обеспечения.
Прикладное программное обеспечение (ППО) – программное обеспечение, в том числе «Онлайн платформа для ведения, автоматизации и сопровождения бизнеса «Учеткин.by»,
Система - совокупность ППО и СПО, размещенного на компьютерном сервере Исполнителя с возможностью доступа к нему через сеть Интернет.
Услуги – услуги, оказываемые Исполнителем Заказчику, перечень, описание и стоимость которых указаны в настоящем Договоре. Услуги по настоящему Договору могут оказываться как каждая Услуга отдельно, так и в комплексе.
Сайт - интернет ресурс Системы с доменным имением
http://www.uchetkin.by.
Операции Заказчика - действия Заказчика, направленные на участие в работе Системы. К операциям Заказчика, относятся в том числе внесение либо изменение информации о личности Заказчика (или иных данных Заказчика), перечисление денежных средств Исполнителю.
Личный кабинет — персональная страница зарегистрированного Заказчика в Системе, на которой Заказник осуществляет управление своей учетной записью (аккаунтом) и балансом (если применимо) и совершает иные операции Заказчика.
Логин (login) – уникальное имя (числовое, буквенное либо смешанное), присваиваемое Заказчику при регистрации в Системе и используемое Исполнителем для идентификации Заказчика.
Пароль (password) – обозначение (числовое, буквенное либо смешанное), используемое Заказчиком для доступа к Системе от своего имени и совершения Операций Заказчика.
Личный счет - личный счет Заказчика, открываемый (отображаемый) Исполнителем для учета поступающих от Заказчика денежных средств, необходимых для предоставления Услуг и пользования Системой. Личный счет открывается, обслуживается и управляется с использованием электронного оборудования Исполнителя.
SaaS (программное обеспечение как услуга) – модель предоставления Услуги, в которой Заказчик использует в своей хозяйственной деятельности или для предоставления услуг третьим лицам прикладное программное обеспечение, установленное Исполнителем на его собственных вычислительных ресурсах и ресурсах хранения данных. Контроль и управление ИТ-инфраструктурой до уровня приложения, в том числе сетью, серверами, системами хранения, операционными системами, системным программным обеспечением, прикладным программным обеспечением, индивидуальными возможностями приложения (за исключением ограниченного набора настроек конфигурации приложения доступных Заказчику) осуществляется Исполнителем.
СТП – Служба технической поддержки Исполнителя.
Плановые регламентные работы – комплекс профилактических работ по поддержанию исправного состояния Системы, оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Исполнителя. Выполняются силами и за счет Исполнителя и его подрядчиков в любой день Расчетного периода в промежуток времени с 00:01 по 5:59.
Аварийно-восстановительные работы – комплекс внеплановых регламентных работ, которые требуется проводить оперативно для устранения или предупреждения аварийных ситуаций и неисправностей Системы, оборудования, а также в случае возможного нарушения качества или характеристик услуг, сети, инженерных систем и инфраструктуры Исполнителя. Выполняются силами и за счет Исполнителя и его подрядчиков.
Техническая поддержка - настройка, обслуживание (администрирование) операционной Системы, программного обеспечения и оборудования, предоставленного Заказчику, направленные на обеспечение стабильного и бесперебойного оказания Услуг.
Расчетный период – период в течении, которого Заказчику оказываются Услуги.
Договор – настоящий договор.
Приложения – все приложения к настоящему договору являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
Настоящий перечень терминов не является исчерпывающим. В настоящем Договоре и приложениях к нему могут использоваться термины понятие которых раскрывается в соответствующем приложении или в Договоре.